Внешняя реклама основательно закрепилась в деятельности любой современной успешной фирмы. По этой причине на сегодняшний день это один из самых распространённых и экономически выгодных видов популяризации деятельности компаний. На рынке существует много направлений в рекламе, возможности которых регулярно расширяются в результате возникновения и освоения новейших материалов и новинок в мире дизайна. В разработке рекламы одну из важнейших ролей играет техническая составляющая, влияющая непосредственно на результативность, эффективность и цену конечного продукта. Сегодня поговорим о применении металлоконструкций в рекламной деятельности.
Цель привлечения интереса потенциальных клиентов внешними рекламными конструкциями осуществляется посредством зрительного восприятия, при этом средства реализации значительно отличаются масштабами, сложностью и трудозатратами проектов. В любом случае производство наружной рекламы – это промышленная деятельность, целиком связанная с техническими возможностями, которая задействует автоматизированные ресурсы и инновационные инженерные идеи.
По видам и стоимости различают следующие основные формы внешних рекламных конструкций:
- билборд, ситиборд – рекламный щит;
- призмавижн – конструкция формата билборда, предполагающая смену рекламных изображений за счет поворачивающихся призм;
- световой короб;
- брандмауэр – реклама на баннерной ткани, смонтированных на глухих стенах строений;
- вывеска, указатель;
- объемный макет товаров;
- штендер;
- электронное табло;
- рекламная витрина;
- растяжка (транспарант) на опорах;
- флаг, флюгер.
- наружные конструкции нацелены на большое количество потенциальных клиентов, поэтому они характеризуются крупными размерами, чтобы быть заметнее издалека;
- долговечность рекламных конструкций в первую очередь зависит от технологий производства и качества используемых при этом материалов. Неукоснительное выполнение всех этапов производственного процесса рекламных конструкций – фундамент успеха в данном роде деятельности.
-
Рекламные щиты – билборды, обычные размеры которых 3х6 м. Чаще всего они представляют собой металлический каркас, обитый стальными листами либо фанерой и покрытый водоотталкивающими составами. Вся конструкция устанавливается на опору.
-
Призмавижн – система с тремя рекламными поверхностями. Размеры каждой поверхности обычно 5х12 м. Сама конструкция почти не отличается от конструкции билборда. Единственное, что призмавижн может быть оснащен вращательным механизмом, благодаря которому его поверхности вращаются вокруг своей оси, сменяя друг друга.
-
Ситиборд – конструкция, аналогичная системе призмавижн или билборд, но меньшего размера – около 3х4 м.
- месторасположение;
- налог на рекламу;
- тип и размер конструкции;
- материал, используемый в процессе изготовления, наличие или отсутствие подсветки;
- срок аренды, время демонстрации
- курс валют.
Проанализировав все факторы, можно из всего разнообразия внешних рекламных конструкций, предлагаемых изготовителями, выбрать вариант соответствующий интересам и возможностям заказчика. Наша компания с готовностью изготовит в кратчайшие сроки любые рекламные и выставочные конструкции. Обращайтесь в рабочее время по телефону: +7 (846) 979-96-20